|
КСП подвела итоги контрольного мероприятия «Проверка законности и обоснованности выделения финансовых средств из бюджета МО г. Салехард для приобретения мобильной, буксируемой снегоплавительной машины «TRECAN 60-PD-MX»5 Мая 2012 В Контрольно-Счётной палате города Салехарда были рассмотрены результаты проверки законности и обоснованности выделения финансовых средств из бюджета МО г. Салехард для приобретения мобильной, буксируемой снегоплавительной машины «TRECAN 60-PD-MX»При проведении контрольного мероприятия по предмету проверки рассматривались следующие вопросы: 1. Анализ нормативных правовых актов, материалов и документов подтверждающих законность выделения финансовых средств из бюджета МО г. Салехард для приобретения мобильной, буксируемой снегоплавительной машины «TRECAN 60-PD-MX»». 2. Анализ обоснованности выделения и использования средств бюджета МО г. Салехард для приобретения мобильной, буксируемой снегоплавительной машины «TRECAN 60-PD-MX»». 2.1. При составлении обоснования бюджетных ассигнований и планировании расходов бюджета на приобретение указанной машины. 2.2. При обеспечении результативности использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на приобретение указанной машины. 3. Анализ деятельности заказчика при размещении заказа на поставку мобильной, буксируемой снегоплавительной машины «TRECAN 60-PD-MX»». В связи с выявленными нарушениями и недостатками по результатам контрольного мероприятия Контрольно-Счётной палатой МО г. Салехард: Внесено представление начальнику Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Салехард об устранении и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, указанных в акте контрольного мероприятия от 20 апреля 2012 г., в котором предложено рассмотреть и принять меры обеспечивающие результативность использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств (ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Направлен отчёт по результатам контрольного мероприятия и переданы материалы: 1. в соответствии с п. 9 ч. 2 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в Городскую Думу МО г. Салехард; 2. в соответствии с ч. 8 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в Прокуратуру г. Салехарда с материалами по акту контрольного мероприятия от 20 апреля 2012 г.; 3. в соответствии с полномочиями определёнными п. 10 ч. 2 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Председателю межведомственного Совета по противодействию коррупции, Главе Администрации г. Салехарда по признакам ответственности бюджетного законодательства Российской Федерации определённой ст. 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 4. в соответствии с полномочиями определёнными п. 4, п. 10, ч. 2 ст. 9, руководствуясь п.3 ч.1 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» направлен запрос в структурное подразделение управление экономики - уполномоченного органа Администрации города Салехард на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард о проведение внеплановой проверки по нарушениям положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" указанных отчёте по результатам контрольного мероприятия; 5. в соответствии с полномочиями определёнными п. 10 ч. 2 ст. 9, руководствуясь п.3 ч.1 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» направлен Главе Администрации г. Салехарда запрос об утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели (п. 11, ст. 13; ст. 14; п. 3 ст. 34 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"); 6. в соответствии с полномочиями определёнными п. 4 ч. 2 ст. 9, руководствуясь п.3 ч.1 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» направлен Главе Администрации г. Салехарда запрос об установление порядка регламентирующего осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения г. Салехарда (п. 1, ст. 13; п. 2 ст. 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
|
Общественная приемнаяИнтернет-консультации специалистов Контрольно-Счетной палаты МО г. Салехард.
|
© 2011-2024. Контрольно-Счетная палата МО г. Салехард. Адрес: РФ, Ямало-Ненецкий АО, 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, 48. Тел./факс: (34922) 2-56-00, 2-56-07, e-mail: ksp@slh.yanao.ru |
Разработка сайта — Интернет-агентство «Промедиа» |