Контрольно-Счётная палата МО г. Салехард

КСП подвела итоги контрольного мероприятия в форме проверки «Использования бюджетных средств, выделенных МО г. Салехард на реализацию приоритетного национального проекта «Здоровье»»

КСП подвела итоги контрольного мероприятия в форме проверки «Использования бюджетных средств, выделенных МО г. Салехард на реализацию приоритетного национального проекта «Здоровье»»

15 Ноября 2011

В процессе проверки рассматривались вопросы: Соблюдения порядка реализации приоритетных национальных проектов на территории МО город Салехард в части реализации национального проекта «Здоровье», соблюдения условий осуществления в 2011 г. дополнительных денежных выплат стимулирующего характера отдельным категориям медицинского персонала МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи», а также проверяется достоверность отчетности.

По результатам контрольного мероприятия специалистами Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард  выявлены следующие нарушения:
В отношении объекта проверки Администрации МО город Салехард:

1. В нарушение п.1.4. порядка реализации приоритетных национальных проектов на территории муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 12.04.2007 г. № 123 не разработан  нормативный акт, устанавливающий  порядок разработки и реализации сетевых графиков реализации приоритетных национальных проектов.
2. В  сетевой график не включено наименование мероприятия по дополнительным денежным выплатам стимулирующего характера отдельным категориям медицинского персонала МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи», утвержденным постановлением Администрации МО город Салехард от 23.03.2011 г. № 147 «Об осуществлении в 2011 году дополнительных денежных выплат стимулирующего характера отдельным категориям медицинского персонала МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи».
Соответственно в формах 1-ПМ (Здоровье) - показатели реализации национальных проектов в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа,  формах 4-СГ - сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»  приложений к Порядку, утвержденных постановлением Администрации  МО г. Салехарда от 12.04.2007 г. № 123  отсутствует мероприятие  по вышеуказанным выплатам.
3. В целях обеспечения координации деятельности исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования город Салехард, взаимодействия с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации приоритетных национальных проектов, осуществление контроля над реализацией приоритетных национальных проектов на территории муниципального образования город Салехард, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от  24.11.2005 г.  № 278-А,  постановлением Главы  города  от  30.12.2005 г.  № 845  был  создан  Совет при Главе города
(далее-Совет).
       В целях координации деятельности    структурных    подразделений     Администрации     города   и   учреждений   по   реализации приоритетных национальных проектов постановлением   Главы города от 20.01.2006 г. № 30 была создана постоянно действующая  комиссия (далее -  Комиссия).   
 В ходе проверки установлено, что  Совет и Комиссия не решали свои задачи, установленные Порядком, что так же подтверждается  не представлением документов по запросу Контрольно-Счетной палаты от 20.09.2011 г. № 139/03-14 «О представлении информации».
4. В отчетности Администрации МО город Салехард, направленную в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, установлены следующие нарушения:
-  в формах 1-ПМ (Здоровье)  «показатели реализации национальных проектов в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа»,  формах 4-СГ «сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»»  приложений к Порядку отсутствуют мероприятие и соответственно показатели по дополнительным денежным выплатам стимулирующего характера отдельным категориям медицинского персонала МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи», утвержденным постановлением Администрации МО город Салехард от 23.03.2011 г. № 147 «Об осуществлении в 2011 году дополнительных денежных выплат стимулирующего характера отдельным категориям медицинского персонала МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи».
По сведениям  департамента финансов Администрации МО город Салехард (ответ на запрос от 12.10.2011г.  № 487/ДФ) в бюджете города Салехарда на 2011 г. предусмотрены   по  разделу 09, подразделу 04, целевой статьи 4779902  «Денежные выплаты стимулирующего характера отдельным категориям медицинских работников учреждений и подразделений скорой медицинской помощи» в сумме 1,164 млн. руб. Финансирование за 9 месяцев 2011 г. составило 0,768 млн. руб.;
- в формах  1-ПМ (Здоровье),  4-СГ  отсутствуют данные по мероприятию - оснащение автомобилями скорой медицинской помощи.
По сведениям  департамента финансов Администрации МО город Салехард (ответ на запрос от 12.10.2011г.  № 487/ДФ) в бюджете города Салехарда на 2011 г. утверждены ассигнования по  разделу 09, подразделу 04, целевой статьи 4857800  «Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области медицинского обслуживания населения» в сумме 4,000 млн. руб., финансирование за 9 месяцев 2011 года составило 4,000 млн. руб.
- в отчетности формы 1- ПМ за 9 месяцев  фактическое финансирование из бюджета выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи отражено в  сумме 3,662 млн. руб.
По сведениям департамента финансов Администрации МО город Салехард (ответ на запрос от 12.10.2011г.  № 487/ДФ)  финансирование из бюджета денежных выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за 9 месяцев 2011 г. составило 4,381 млн. руб., то есть в  отчетности, представляемой в орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа  показатель фактического финансирования по данному мероприятию занижен на 0,719 млн. руб.
В результате вышеуказанных нарушений составления отчетности по реализации национальных проектов на территории муниципального образования город Салехард установлено, что показатели финансирования из бюджета города, отраженные в отчетности занижены: плановый на 5,164 млн. руб., фактический за 9 месяцев 2011 года на 5,487 млн. руб.
В отношении объекта проверки МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи»:
1.Форма 1-ПМ - показатели реализации национальных проектов в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1. стр. 2.3. «осуществление денежных выплат медицинскому персоналу, всего», стр. 2.3.2. «врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи», стр. «итого»:
- в гр. 4 «плановое значение на 2011 г. для муниципальных образований» количество человек, получающих дополнительные выплаты, в отчетности  за январь-сентябрь, I- III квартал, 6 месяцев 2011 г. указывалось фактическое количество человек, получающих дополнительные выплаты (январь-февраль 39 чел., в остальных отчетах 38 чел.) Фактически плановый показатель составляет 40 чел.;
- в гр. 5 «значение на отчетную дату» количество человек, получающих дополнительные выплаты, в отчетности  за июль-август 2011 г. указано 38 чел. Фактически данную выплату  получали 39 чел. (по приказу от 04.07.2011 г. № 98-к принят на работу врач с 04.07.2011 г.);
- в гр.7 «финансирование из бюджета муниципального образования, фактическое на отчетную дату» отчетности за проверяемый период показатели фактического финансирования из бюджета муниципального образования по данным МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (далее-Учреждение) не соответствуют  фактическому финансированию Учреждения из бюджета муниципального образования на осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
Согласно данных департамента финансов Администрации МО г. Салехард (информация от 12.10.2011г.  № 487/ДФ), финансирование из бюджета муниципального образования МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» на осуществление денежных выплат данной категории медицинского персонала скорой медицинской помощи за 9 месяцев 2011 г. составило 4,381 млн. руб., по данным отчетности Учреждения  3,662 млн. руб.
По отчетности Учреждения показатель фактического финансирования за 9 месяцев 2011 г. занижен на 0,719 млн. руб.
1.2. стр. 2.5. «оснащение автомобилями скорой медицинской помощи, всего»:
- в гр. 6 «финансирование из бюджета муниципального образования, плановое значение» информация за II- III квартал 2011 г. отсутствует. Следовало в гр.6. отразить плановое значение финансирования в размере  4,0 млн. руб. (справка-уведомление 65 Т от 25.04.2011 г.);
  - в гр. 7 «финансирование из бюджета муниципального образования, фактическое на отчетную дату»  информация за III квартал 2011 г. отсутствует. Фактически финансирование составило 4,0 млн. руб. (данные департамента финансов Администрации города от 12.10.2011г.  № 487/ДФ).
2. Форма 4-СГ - сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»:  
- стр. 2.5. «оснащение автомобилями скорой медицинской помощи, всего» за II - III квартал 2011 г. информация отсутствует.

В связи с выявленными в процессе контрольного мероприятия нарушениями, Контрольно-Счётной палатой предложено Главе Администрации г. Салехарда и главному врачу МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» принять меры по устранению выявленных нарушений.
Отчет о результатах проверки направлен в Городскую Думу МО г. Салехард и в Счётную палату ЯНАО.

Вернуться к списку новостей

Версия для печати

Общественная приемная

Интернет-консультации специалистов Контрольно-Счетной палаты МО г. Салехард.
Задать вопрос Задать вопрос

Ответы на обращения

Счетная палата Российской Федерации

Ассоциация контрольно-счетных органов Российской Федерации

Счётная палата ЯНАО

Муниципальное образование г. Салехард

Городская Дума муниципального образования город Салехард

© 2011-2024. Контрольно-Счетная палата МО г. Салехард.

Адрес: РФ, Ямало-Ненецкий АО, 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, 48.
Тел./факс: (34922) 2-56-00, 2-56-07, e-mail: ksp@slh.yanao.ru
Разработка сайта —
Интернет-агентство «Промедиа»