|
Уважаемые заявители! В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Контрольно-Счетной палатой МО город Салехард, повышения эффективности обеспечения соблюдения струдниками аппарата Контрольно-Счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «телефон доверия» Контрольно-Счетной палаты: +7 (34922) 2-54-77 Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте на адрес: ksp@slh.yanao.ru Перед направлением обращения на «телефон доверия» Контрольно-Счетной палаты рекомендуем вам ознакомиться с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации. Цели и задачи работы «телефона доверия» «Телефон доверия» создан в целях: · реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Контрольно-Счетной палатой; · содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Контрольно-Счетной палате; · создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в контрольно-Счетной палате; · формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Основными задачами работы «телефона доверия» являются: ü обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»; ü анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Контрольно-Счетной палате и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Правила приема сообщений по «телефону доверия» По «телефону доверия» принимаются только обращения от граждан и организаций о фактах: Ø коррупционных и иных правонарушений в деятельности сотрудников аппарата Контрольно-Счетной палаты; Ø нарушения сотрудниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
|
Общественная приемнаяИнтернет-консультации специалистов Контрольно-Счетной палаты МО г. Салехард.
|
© 2011-2024. Контрольно-Счетная палата МО г. Салехард. Адрес: РФ, Ямало-Ненецкий АО, 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, 48. Тел./факс: (34922) 2-56-00, 2-56-07, e-mail: ksp@slh.yanao.ru |
Разработка сайта — Интернет-агентство «Промедиа» |