В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", повышения эффективности рассмотрения обращений граждан, своевременного выявления и недопущения нарушений конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации и установления порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обжалования действий (бездействия) решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель
Г. Л. Скрипчак
1. Решения, принятые в рамках рассмотрении обращений граждан, а также действие (бездействие) должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард и порядка рассмотрения обращений граждан могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
2. Заявители в праве, обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
- Председателю Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард.
3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- наименование структурного подразделения Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовле-творении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие фамилии, имени, отчества гражданина, наименования юридического лица;
- отсутствие почтового адреса.
8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с даты ее регистрации в Контрольно-Счётной палате муниципального образования г. Салехард.
9. Обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращений, действий или бездействия должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард и порядка рассмотрения обращений граждан в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.